
Great Wall Wingle 5 - надежная рабочая лошадка!
Китайский пикап Great Wall Wingle 5, представляет
собой рестайлинг предыдущих моделей Wingle и Wingle 3. Причем Wingle (или его еще называют Wingle 1) выпускался с дизельным двигателем
GW2.8TC.
Great Wall Wingle 5 в России стал официально продаваться в июне 2011 года.
Изначально данный пикап создавался именно как «рабочая лошадка», что наблюдается
в его усиленной конструкции.
У автомобиля хорошая оптика, аккуратные бампера и
классическая бортовая платформа прямоугольной конфигурации.
Интерьер выполнен в аскетичном стиле: недорогие
отделочные материалы, серый пластик, пластиковая «баранка» с четырьмя спицами, наглядная комбинация приборов со скромной
магнитолой, блоком кондиционера и кнопками трансмиссии.
Двигатель Вингл 5 имеет объем 2,2 литра и называется
491QE. Это бензиновая атмосферная «четверка» с
8-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска. Двигатель Great Wall Wingle 5 генерирует 106 лошадиных сил при
4600 об/минуту и 190 Нм предельного момента при 2400-2800 об/минуту.
Коробка передач, МКПП Вингл 5 является 5-ступенчатой. Полноприводная
трансмиссия реализована по схеме Part-Time.
КПП Вингл 5 соединяется
с 2-скоростной электронной раздаточной
коробкой Borg Wagner.
Учитываю прошлый опыт эксплуатации в России, все
кузовное железо покрывается дополнительной антикоррозийной защитой, включая
арки.
Капот Вингл 5
изначально хотели делать алюминиевым, но потом от этой затеи отказались.
Китайский «грузовичок» оборудован независимой
торсионной подвеской рычажного типа спереди и зависимой конструкцией с
листовыми рессорами сзади.
В России данный пикап продавался в комплектации с
кунгом и без.
Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких
предпринимателей и семейных людей, однако двигатель Вингла
5 все же немного слабоват для серьезного бездорожья.