Все что нужно знать про Lifan X60
С конца 2016 года вышла в свет новая модель Лифан Х60 (2 рестайлинг).
Обновились фары передние, задние фары, бампера и решетка радиатора.
Данная модель поставляется исключительно на внешние рынки и в самом Китае
не продается.
Начиная с 2015 года, когда произошел 1 рестайлинг данной модели, кузовное
железо стали покрывать дополнительным антикоррозийным составом.
Двери передние, двери задние, крылья и капот на
Лифан Х60 дополнительно еще стали окрашивать вторым слоем краски. Это
придало автомобилю большую устойчивость к сколам и ржавчине.
Установили тюнинговые задние фары на Лифан Х60 2016 года, которые также
устанавливаются на модель 2 рестайлинга. Решетку
радиатора на Лифан Х60 тюнинговую поставили с вертикальными
полосками.
Двигатель на Лифан Х60 (модели LFB479Q), как и раньше, устанавливается
1,8-литровый 128-сильный бензиновый в тандеме с 5-ступенчатой механической
коробкой или вариатором.
Двигатель Лифан Х60 в своей основе
представляет копию «тойотовского» двигателя 1-ZZ с небольшими доработками.
Коробка (МКПП) на Лифан Х60 также спроектирована совместно с японскими
коллегами. В частности дифференциал на кпп Лифан Х60 стоит такой же, как на «механической» Toyota Corolla.
Вариатор на
Лифан Х60 стоит особенный. Изначально его спроектировала бельгийская
компания Punch Powertrain. Позже китайцы купили эту компанию и назвали свой
вариатор VT2 Punch Powertrain.
Однако, у этого вариатора есть серьезный недостаток. Его моторесурс
рассчитан до 100 000 км. Даже официальный дилер дает на них гарантию
только 2 года или 60000 км.
Наиболее слабыми местами вариатора CVT на Лифан
Х60 является вал ведущий, вал ведомый, цепь вариатора, дифференциал и средний (промежуточный) вал.
Когда водитель сталкивается с данной проблемой, то ему приходится либо
покупать контрактный вариатор с непонятным пробегом, либо покупать новый вариатор
CVT Lifan, либо приобретать ремкомплекты (валы и цепь вариатора Лифан
Х60)
На смену Лифан Х60 пришел Лифан Х70, о котором мы подробно напишем в
следующей статье.